среда, 2 января 2013 г.

Наши корни: NSU Prinz 4 (Norev)

Каждая домохозяйка легко опознает в этой машине "Запорожец". А что же ещё? Он и есть. Немного странный сзади, но точно "Запорожец". Сторонники великого и могучего собственного пути советского автомобилестроения придерживаются версии, что оба автомобиля - NSU Prinz 4 и ЗАЗ-966 "Запорожец" просто родились в одно время, попав под влияние американского передового дизайна в лице и облике Chevrolet Corvair. Правда почему-то забывают, что представленные в начале 1960-х прототипы нового "Запорожца" не имели с обликом серийной машины ничего общего, а немецкий Prinz в 1961 году предстал на франкфуртском автосалоне именно в том виде, что нам знаком.

Шумный и недорогой автомобильчик, говорят, неплохо управлялся и держал дорогу, а на конвейере продержался двенадцать лет и разошёлся тиражом в 570 тысяч экземпляров - это хорошая рекомендация и результат для любого автомобиля. Интересно, что компания NSU была поглощена Фольксвагеном в 1969 году, но несмотря на внутреннюю конкуренцию с Жуком, Принц сняли с производства только в 1973-м.



Модель NSU Prinz 4 изготовлена Norev - фирмой насколько известной, настолько же и неровной в качестве изготовления масштабных копий. Но эта машинка французам удалась - тот самый пример аккуратного, без особых изысков и претензий, современного дай-каста. Облик передан точно, детали проработаны аккуратно, очевидных ляпов и недостатков нет.














Свой среди своих - дизайнерский изыск с полосой на мордочке последней модификации "Запорожца" ЗАЗ-968М в 1979-м году ещё более приблизил облик советской малолитражки к давно снятому с производства NSU.






Модель автомобиля: 1961 NSU Prinz 4
Наименование модели:
NSU Prinz 4
Производитель: Norev
Дата выпуска: ????
Каталожный номер: 831009

Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: немецкая родня в масштабе 1:43

Субъективная оценка: 8 из 10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек


1 комментарий: